Близится конец игры. Счёт равный. Игроки нападения находятся на третьей и второй базах.
Два аута.
На биту выходит бьющий, который чаще всего бьёт сильно, и отбитый им мяч улетает далеко.
Если в имеющейся ситуации (бегущие на 3 и 2 базах) он ударит, и игрокам обороны не удасться вывести его в аут не первой базе, бегущий от третьей базы принесёт очко, и очень возможно, что игрок со второй базы тоже успеет прибежать в дом (ещё одно очко).
Однако питчер знает, что следующий бьющий не так силён на бите, как этот, а поэтому будет шанс вывести его в "страйк-аут" либо сделать ему аут на первой базе. А поскольку два аута уже есть, то третьим аутом будет положен конец текущему иннингу, команда из обороны перейдёт в нападение, счёт останется равным и серьёзные шансы на победу сохранятся.
Поэтому питчер, договорившись с кэтчером, делает четыре подряд подачи, при которых мяч пролетает не просто вне зоны страйка, но и на достаточном удалении от неё, так, чтобы бьющий, даже захотев отбить такой мяч, не смог бы до него дотянуться битой.
Результат таких действий питчера: сильного бьющего после четырёх болов судья отправляет на первую базу: теперь все базы заняты. Следующий бьющий (слабый, по мнению питчера) выходит на биту. Питчер играет с ним, выполняя различные подачи. Если у питчера получилось всё, как он задумал, он выводит бьющего в аут ("страйк-аут"), либо бьющий бьёт, но удар получается плохой - мяч быстро ловят игроки обороны и переправляют его на первую базу до того, как до неё добежал игрок, отбивший мяч. Тоже аут. Судья объявлятет "смену". Бегущие, находившиеся на базах, так в дом и не прибежали, т.е. очко не принесли. Счёт остался равным.
Можно постараться, и, играя теперь в нападении, принести очки и выиграть игру.
Сайт управляется системой
uCoz